Свиной грипп – новая волна истерии и паники


В связи с тем, что в Украине началась очередная, но уже более жёсткая истерия вокруг свиного гриппа я решил написать некоторые свои мысли относительно происходящего. Кроме того, на мой блог стало заходить очень много людей делающих в сеть запросы “свиной грипп обман”, “свиной грипп афёра”, “свиной грипп истерия” и прочие подобные запросы.

Первое своё мнение о свином гриппе я написал ещё в мае этого года, после того, как съездил с друзьями на Хортицу.

Следующая заметка только подтвердила, что свиной грипп – афёра мирового масштаба, а в заметке №3 даже была попытка выявить виновников эпидемии свиного гриппа.

Однако сейчас паника вокруг свиного гриппа вышла на качественно новый уровень, благодаря правительству и СМИ. Когда-то мы смеялись с японцев, которые все по улицам ходили в марлевых повязках. Теперь же подобные фото можно сделать у нас в магазинах и на улицах.

Люди в панике размели с прилавков аптек респираторы с марлевыми повязками, иммуностимулирующие препараты и прочие средства защиты от гриппа, создав своими действиями ещё большую истерию (лучше бы они раскупили футбольные мячи и занялись спортом, чтобы поднять иммунитет). Лично для меня эта ситуация напоминает панические попытки что-то сделать чтобы не заболеть, причём сделать это совершенно бездумно, следуя гласу толпы. Все бегут в аптеку за лекарствами – и я побегу, все ходят покупать повязки – и я куплю, я ведь ничем не хуже остальных.

Мне надоело за всем этим наблюдать, и я решил поразмыслить над тем, что же на самом деле происходит. Возможно, мысли будут перескакивать и будут идти вразброс, но думаю, что основная идея будет понятна.

Итак, какие данные у нас сейчас есть. По состоянию на субботу 31 октября официально признано 13 случаев заболевания так называемым “свиным гриппом” и только один летальный исход. Всего же по словам Ющенко в стране умерло от гриппа 48 человек. Все эти произошли на западе Украины. При этом в прессе не упустили возможность обсосать, что одним из умерших работал барменом в ресторане Криївка, о котором я недавно писал.

Кроме того, появилась информация о том, что в Киеве на выходных собираются распространить какое-то противоинфекционное вещество с целью предотвращения эпидемии. Информация поступила из некоторых источников в Киевраде и была подтверждена некоторыми источниками в Верховной Раде. Однако официальные власти тут же её отвергли, заявив, что всё это ерунда и ничего такого не будет происходить. Мне это чем-то напомнило ситуацию с Чернобылем, когда говорили, что всё в порядке и не стоит поддаваться панике. Тут я в принципе одобряю действия властей, потому что нет ничего хуже толпы в истерике. С ней никто не сможет совладать и уж точно жертв будет в разы больше, так как начнётся полный бардак. И если бы тогда всем рассказали всю правду, то последствия могли бы быть намного хуже – брошенные дома, остановившиеся заводы, мародеры и т.д. Короче говоря – полная анархия. Однако, с другой стороны нужно было действовать быстрее, а не жевать сопли, тогда бы пострадало меньшее количество людей.

Кроме того, появилась информация о том, что в Тернополе на самом деле люди умерли не от гриппа, а от тифа, который даёт осложнение на лёгкие, вызывая пневмонию. Произошло это в результате того, что, как известно, в Тернополе с весны не вывозили мусор. К чему приводит подобная антисанитария, мне кажется, рассказывать не надо. Теперь же мусор резко стали вывозить в сопровождении ОМОНа. Власти конечно же снова сразу опровергли слухи о тифе.

Думаю, что хватит приводить информацию из прессы, потому что делать это можно до скончания века. Итак, что первое бросилось мне в глаза – территория распространения. Ни для кого не секрет, что уровень жизни в западных областях Украины ниже, чем в других частях страны. Ведь наша держава живёт практически за счёт промышленности, основные мощности которой расположены в центре и на Востоке. Поэтому заработать денег на западе гораздо сложнее.

О том, какая антисанитария в тех местах тоже догадаться не сложно. Последствия стихийных бедствий, произошедших в этом году, люди вряд ли смогли устранить собственными силами по причине отсутствия материальных средств, рассчитывать на правительство тоже не приходится.

Доступ к медикаментам там тоже ограничен. В селах аптеки встречаются довольно редко, ближайшие чаще всего находятся в районных центрах, да и то в малом количестве. Хотя в силу низкого уровня жизни многим необходимые медикаменты всё равно вряд ли доступны.

Далее, все помнят о том, что в западных областях не так давно выпал мокрый снег, создав чуть ли не идеальную среду для распространения острых респираторных заболеваний. Да и люди, ещё не отвыкшие от тепла, наверняка, ходили в одежде, которая ближе к летней, чем к зимней. Итог – множество случаев заболевания ОРВИ, многие из которых, по моему мнению, происходят в следствие слабого иммунитета (о чём можно будет прочесть ниже).

Что же делает сейчас наше правительство на фоне всего этого? Те, кто должны нас оберегать и защищать. Гарант буквально сегодня заявил о том, что за ситуацию полную ответственность несёт правительство в лице министерства здравоохранения. Ну а чего ещё можно было ожидать от бесхребетного Ющенко накануне выборов?

Кроме того, я по-прежнему не отметаю мысль о том, что наши политики могли воспользоваться данной ситуацией в своих целях, чтобы отвлечь народ от своих махинаций. Правительство продолжает привлекать деньги под ненормальные проценты – около 30% годовых, приближая себя к дефолту. При этом налоги уже практически везде полностью собраны за текущий год наперёд, а есть некоторые места, где они собраны уже даже частично и за следующий год. Так что подкидывая дрова в огонь в этой ситуации, всеми “обожаемая” Юля Тимошенко убивает даже не двух, а двух зайцев в квадрате. Во-первых, отвлекает внимание людей от того, каким беспределом она занимается. Думаю, что количество желающих почитать финансовые новости сильно поуменьшилось в последние дни. Во-вторых, фармацевтические компании поднимут немало дополнительных денег на продаже лекарств в невиданных доселе количествах. А заодно с ними и аптеки. А это опять таки новые налоговые поступления. В-третьих, борьба с эпидемией это ещё одна возможность нахапать себе денег в карман побольше. Правительство уже дало распоряжение о выделении 500 млн. грн. на борьбу с эпидемией, и даже уже распорядилось о выделении Госрезервом 7 млн. метров марли, чтобы обеспечить страну марлевыми повязками. И это только начало, представьте, сколько денег будет ещё списано под шумок. Можно будет потом сказать всем, что это не мы довели страну до дефолта, а эпидемия. И в-четвёртых, даже если дефолта не будет, то после успешного (с точки зрения правительства) преодоления эпидемии, Юля расскажет всем о том, какая она мегахорошая и как она классно преодолела эпидемию за наши же деньги, собственно, обворовав нас же при этом.

Другими словами – даже если бы проблемы и не было, то её стоило бы придумать. Ведь придумать проблему, а потом героически её решить перед выборами, есть самый что ни на есть правильный политический ход.

Я не удивлюсь, если в ближайшие дни или недели (всё зависит от того, как решат политиканы) будет и дальше нагнетаться ситуация вокруг проблемы. По несколько раз на ТВ будет рассказываться о том, что ещё больше людей заболело, будут рассказывать, что кто-то умер. Будут в общем нагонять на людей как можно больше страха, ведь испуганными людьми так легко управлять. Сильные мира сего это уже давно очень поняли и написали Библии, Кораны и прочие аналогичные им книги, которые нагоняют страх на людей. Если вы будете делать вот это и вот это, то капец вам будет. Нельзя так делать ни в коем случае. Нужно послушно сдавать денежки нам, следовать вот этим правилам и всё у нас вас будет хорошо. В принципе это правильно, иначе бы в мире царила анархия, но ведь есть же предел всему… Хотя у нашего народа, судя по всему, этот предел прочности намного больше, чем в остальном мире.

Несколькими абзацами выше я говорил об иммунитете. Говорил о том, что у большинства населения нашей страны сейчас слабый иммунитет. Хотел бы немного более раскрыто изложить свои мысли на этот счёт.

Ни для кого не секрет, что мы есть то, что мы едим и пьём, чем дышим, как следим за своим телом. От всего этого зависит как общее состояние организма, так и иммунитет в частности. Есть просьба – не поленитесь посмотреть на состав тех продуктов, которые покупаете. Можете вот прямо сейчас встать и глянуть, что же у вас лежит на полках. Что входит в приправы, которые вы добавляете в еду, в шоколадные батончики, печенье, колбасы и прочие продукты питания. Сколько вы в составе нашли всевозможных пищевых добавок? Одну, две, три, пять, семь, сколько? Думаю, что немало. Однако, большинство продуктов питания объединяет одно общее свойство – наличие в них глютамата натрия, известного как пищевая добавка Е621. Она присутствует в огромном количестве продуктов на полках наших магазинов.

Само по себе это вещество практически не имеет ни вкуса, ни запаха, однако обладает способностью усиливать вкусовые качества мяса птицы, даров моря, грибов и некоторых овощей (его также используют для улучшения вкуса табака), не оказывая при этом никакого эффекта на фрукты, сладости и яйца.

Оно не только умножает природные вкусовые качества пищевых продуктов, но и освежает и оживляет ароматы, ослабленные при длительном хранении, воздействуя на окончания вкусовых рецепторов. Кроме того, в продуктах, обработанных глютаматом натрия, подавляется окисление жиров – прогоркание.

То есть грубо говоря, если что-то не получается продать или что-то быстро выходит из кондиционного вида, то добавьте глютамат и всё будет в порядке.

О воздействии Е621 на организм до сих пор ведутся споры, но как мне кажется, ясно точно, что пи помощи его добавления в продукты, можно впарить практически всё, что угодно кому угодно. Если интересно, то споры о вреде/не_вреде можно почитать в сети.

Недавно для моих коллег стало открытием (для меня это случилось буквально за пару недель), когда на пачке печенья “Мария”, которое обычно советуют покупать детям, оказалось в составе 5 штук этих “Е”.

В общем, к чему это я. А всё к тому, что иммунитет у людей в нашей стране, как говорится “ни к чёрту”. То, что мы едим, пьём, чем дышим, уверенно прибивает защитные функции организма.

При этом каждый год в мире появляются всё новые штаммы вируса гриппа, которые вроде бы как мутируют и становятся более сильным. Однако тут возникает вопрос – то ли вирусы становятся более устойчивыми, то ли наш иммунитет становится менее устойчивым? Я больше склоняюсь ко второй версии. Тот образ жизни, который мы ведём, в большинстве своём снижает иммунитет.

Вот, например, как сейчас лечит большинство врачей? Приходишь, описываешь симптомы и… Чаще всего получаешь антибиотики… И так каждый раз, год за годом… Антибиотики, которые раньше спасали, уже не спасают, поэтому придумывают новые. В итоге – деньги, деньги и ещё раз деньги. А иммунная система уже просто не в состоянии сама справляться с атаками извне.

Так в чём же всё-таки проблема? В силе вирусов или в иммунитете?

Можно долго ещё рассуждать на эту тему, но есть ли смысл? Зато следующие рекомендации точно смогут уменьшить вероятность заболевания гриппом:

  • избегайте мест скопления людей и тесных контактов с больными людьми
  • не заниматься самолечением, лучше при первых признаках заболевания обращаться к врачам (кстати, по заявлению докторов, практически все умершие обратились в больницы очень поздно, на 5-6 день).
  • А ещё лучше, вести более здоровый образ жизни и соблюдать минимальные правила гигиены. Например, мыть обязательно руки после пребывания в общественных местах, не лезть этими грязными руками к лицу, не есть грязные продукты (не буду говорить о том, чем их могут обрабатывать) и т.д. Всё это в наших силах, вопрос лишь в желании. Как я недавно публиковал в своих интересных высказыванияхПомните, Вы – единственный, кто удерживает Вас на месте

    Итак, какие же выводы можно сделать? Как я уже писал во второй заметке про свиной грипп, если бы всё было очень страшно и не контролируемо, то правительство бы скорее всего всё отрицало, как в той же ситуации с Чернобылем. Однако, мы сейчас видим? Все, кому не лень пиарят себя на фоне этой проблемы:

  • Неуважаемая мной Нина Герман уже не упустила возможность сказать, что львовские власти обратились к Партии Регионов за помощью.
  • А г-жа Богатырёва сказала, что прокуратура займётся теми, кто допустил такое распространение гриппа. Интересно, она в зеркало не пробовала смотреть? Да и своим коллегам пусть посоветует сделать тоже самое.
  • ЮВТ ну никак не могла удержаться от реплики, что выборы Президента не будут сорваны из-за эпидемии. Наверное, этот вопрос сейчас самый важный для жителей страны на фоне тех страхов, которые СМИ нагоняют. Упс, забыл, для Юлии Владимировны это же очень важно, в свете того, что я описывал выше.
  • Та же самая Тимошенко заявила, что начнёт проверку аптек, которые захотят нажиться на населении. Ха-ха-ха! Я бы даже сказал “Бугага”, как сейчас говорят в сети. Кто-то знает хотя бы один случай, когда в результате проверок кого-то серьёзно наказали? Вот-вот… Те, кого найдут, поделятся прибылью с Юленькой и всё будет отлично. А те, кто не будет особо наживаться, всё равно заплатят налоги в бюджет и Юле с её прихлебателями снова таки будут деньги на кампанию. В общем она в выигрыше в любом случае. Как говорят, в борьбе против государства, обычный гражданин ВСЕГДА, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ будет в проигрыше. Ведь какой самый просто способ сделать народ счастливым? Сначала у него что-то забрать, потом по достижении эффекта (ну надо же чтобы прочувствовали как плохо стало) – вернуть, причём не обязательно даже в том же объёме.
  • Богословская тоже не упустила возможности подлить масла в огонь и ещё больше нагнать паники, заявив, что у нас не грипп, а лёгочная чума. Ну не скотина? Тоже мне, специалист в области медицины…
  • Всеми “любимый” инопланетный мер столичного града Черновецкий тоже решил подмазаться ко всей этой теме, сказав, что будет контролировать, как лечат киевлян. Тут же хочется спросить, где же был он и его команда со своими комментариями, когда показывали в каком состоянии находятся больницы Киева, когда спрашивали куда ушли огромнейшие суммы выделенные МОЗ.
  • Партия Регионов потребовала созвать внеочередное заседание в ВР, чтобы обсудить ситуацию с эпидемией. Где же вы, ребята, были, когда нужно было обсуждать тот беспредел, который творит правительство, или с вами, конечно же, поделились, чтобы вы рты позакрывали, как это всегда бывает?
  • Как-то я на общем фоне забыл про нашего Гаранта. Ющенко отменил презентацию своей предвыборной кампании, но не забыл попросить свою пресс-службу раструбить об этом в СМИ. Что в принципе даёт такой же эффект, как и презентация, из серии “Любi друзi, я вирiшую вашi проблеми, тому в мене нема зараз часу, щоб презентувати свою президентьску компанiю.”
  • О, ещё одна классная вещь. Партия Регионов потребовала отставки главу МОЗ. Ну конечно, как же без политических разборок, когда в стране такая огромная проблема. Или может быть на самом деле она не такая уж и большая эта проблема?
  • И самый смак, вообще мегапиар. Всеукраинское объединение Свобода, выделит на борьбу в гриппом 1 млн. гривен из бюджета президентской кампании своего кандидата Тягнибока. Конечно же, это намного более крутой ход с большей отдачей, чем просто развесить плакаты по городам.Можно было бы ещё много чего процитировать, но, думаю, что уже понятно, что кому война, а кому – мать родная.Хотелось вы ещё немного статистики. Вот статья, написанная ровно год назад. В ней говорится, что в прошлом году (то есть в 2007) гриппом и ОРВИ заболели 12(!!!) млн. человек в Украине. Вдумайтесь, это каждый четвёртый житель страны. В 2008 году болело ещё больше. Но не было никакой паники.

    Кстати, почему приводится именно цифра в таком разрезе ОРВИ + грипп. Просто по той причине, что врачи иногда специально не пишут диагноз “грипп”. Я это знаю точно, потому что с моей знакомой и её семьёй пару недель назад произошёл именно такой случай – был налицо грипп, а написали ОРВИ. Теперь подумайте сколько таких случаев происходит по всей Украине.

    То есть раньше было-то не хуже, но сейчас нагнать паники, чтобы народ испугался и купил побольше лекарств. Вот, кстати, ещё одна статья, которая также говорит о том, о чём и я пишу – Свиной грипп: реальная угроза или заговор фармацевтов?

    Ещё одна интересная цитата отсюда:

    Ну а пока мы ждем неприятностей, кое-кто уже подсчитывает будущие прибыли. Компания ГлаксоСмитКляйн, невзирая на мировой кризис, увеличила свои прибыли на 11% по сравнению с прошлым годом. Дальше цитирую без комментариев: “Более того, в компании уверены, что в следующем квартале их доход будет еще больше из-за общемировой истерии вокруг свиного гриппа. По словам генерального директора компании Эндрю Витти, в 4-м квартале GlaxoSmithKline планирует заработать около 1 млрд. фунтов только на продажах вакцины от гриппа A/H1N1″…

    От британцев не отстают и наши украинские барыги. Антивирусный препарат озелтамивир (“Тамифлю”), который был получен в качестве гуманитарной помощи от ВОЗ, стоит в Украине 4000 гривень за упаковку из десяти таблеток. В других странах он продается по цене порядка 60 долларов за упаковку.

    В завершение хочу повторить цифры, недавно озвученные российским эпидемиологом Михаилом Супотницким. В США за год с “обычным” гриппом госпитализируют 226 тысяч человек, умирает 36 тысяч, а всего мире заболевает около миллиарда человек, умирает 3 миллиона. Прискорбно, но это жизнь.

    В общем, на самом деле все, кто стоит за этим, уже своего добились – лекарства будут покупать тысячами тонн. А заболеваемость вырастет тоже в разы из-за того, что народ в панике, а в таком состоянии, как известно, сопротивляемость организма внешним факторам сильно падает. И проблема не в силе болезни, а в нашей слабости.

    Подводя итог, хотелось бы сказать – никогда не поддавайтесь панике и будьте здоровы!
    Скопируйте ссылку на эту страницу и перешлите всем своим знакомым.

    Политики взяли свиной грипп в оборот, чтобы пропиариться в предвыборной гонке!
    https://brusentsov.com/2009/10/31/2901

    Пусть люди знают, что власти хотят посеять панику среди населения!

    Читайте также Хроники свиного гриппа. Как защититься от свиного гриппа, ОРВИ и не только и будьте здоровы!

    Постовой

    Прикупить отдых на мальдивах. Работа менеджером – Ваша мечта? Искусственная трава – недорого и практично.


  • ПодпискаПонравился пост? Подпишитесь по E-MAIL     RSS     Twitter     ЖЖ     Google.Reader
    1. #1 by tab on 1 ноября, 2009 - 11:23

      Щодо бідності заходу ти тут загнався: раджу проїхатись Умань-Львів, переїхати р.Збруч і подивитись на різницю будівель до Збруча і після. Не забувай про заробітчан, який накачують регіон не гірше шахт і металургії. От тільки проблема, що ці гроші не оподатковані 🙂

      • #2 by Сергей Брусенцов on 1 ноября, 2009 - 11:56

        Не думаю, что я загнался. Скажи, плз, какой процент таких заробитчан среди всего населения областей?

    2. #3 by slon on 2 ноября, 2009 - 11:19

      1. “Ни для кого не секрет, что уровень жизни в западных областях Украины ниже, чем в других частях страны. Ведь наша держава живёт практически за счёт промышленности, основные мощности которой расположены в центре и на Востоке. Поэтому заработать денег на западе гораздо сложнее.”

      бред усердно распротаняющийся партией регионов…
      надо всего лишь приехать и посмотреть

      кстати вспомни о кризисе, который впервую очередь ударил по металургии, что в свою очередь ударило по тем же шахтам

      • #4 by Сергей Брусенцов on 2 ноября, 2009 - 11:21

        Я был на Западной Украине и видел как там живут люди. Я не говорю об очень крупных областных центрах, типа Львова.
        Хотя и там уровень жизни ниже, что можно, как минимум, определить по ценам.

        • #5 by slon on 2 ноября, 2009 - 11:34

          3. “Хотя и там уровень жизни ниже, что можно, как минимум, определить по ценам”

          объясни-ка неучу, свою методику определения уровня жизни по ценам

        • #6 by Сергей Брусенцов on 2 ноября, 2009 - 12:46

          Предлагаю не переходить на личности. Я никого не называл неучем, ок?

          Косвенный показатель – цены на отдых. Чем больше заработок, тем он выше. На западной Украине всё намного дешевле.

          А вот показатели статистики вдогонку по средней ЗП в сентябре:
          м. Київ 3250
          Донецька 2193
          Київська 2039
          Дніпропетровська 2027
          Луганська 1918
          м.Севастополь 1908
          Запорізька 1884
          Харківська 1882
          Миколаївська 1854
          Автономна Республіка Крим 1821
          Одеська 1816
          Полтавська 1787
          Львівська 1741
          Закарпатська 1677
          Івано-Франківська 1667
          Рівненська 1634
          Сумська 1630
          Кіровоградська 1582
          Вінницька 1572
          Чернівецька 1569
          Черкаська 1565
          Житомирська 1554
          Хмельницька 1541
          Херсонська 1531
          Чернігівська 1499
          Волинська 1487
          Тернопільська 1435

          http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2009/gdn/reg_zp_m/reg_zpm09_u.htm

          Я не претендую на истину, это моё мнение.

        • #7 by slon on 2 ноября, 2009 - 13:38

          неучем я сам себя назвал (тут уж, извольте, мне видней) и ни в чем тебя не обвиняю…
          по сабджу ты так ничего и не ответил, кроме цен на отдых ???? что это за показатель? и что такое отдых?
          цены на основные товары и у слуги одинаковые по всей Украине… иначе б давно началось “челнокование” внутри страны….
          цены на отдых – не совсем понятно что имелось ввиду, ну да Киев “дороже” Львова кабаки-дискотеки-боулинги-кинотеатры…
          но тот же Донецк – я б не сказал что “дорогой” в этом отношении…
          да там больше “Элитных” завидений в большинство из которых “простых смертных” и не допускают даже…
          а если брать не большие города, а какие-то “Мухосраски”, так они идентичны что на Западе, что на Востоке

        • #8 by Сергей Брусенцов on 2 ноября, 2009 - 13:43

          Средняя ЗП не показатель уровня жизни?

        • #9 by slon on 2 ноября, 2009 - 14:07

          увы не в нашей стране….:-(
          во-первых это оффициальные данные (большинство же получает зарплату в конвертах);
          во-вторых здесь не учитыватся “заробитчаны” (чисто визуально их больше все-таки на Западе и едут они в Европу, на Востоке же все-таки много из них едет в Россию)

          P.S.: и кстати, надеюсь, Вы не начнете, мне сейчас рассказывать кто и что кому подтирает и за какие деньги и где… работы в Европе для наших есть весьма разнообразные

        • #10 by Сергей Брусенцов on 2 ноября, 2009 - 14:26

          Нет, не начну рассказывать. Но заробитчан много везде. И много ВЕЗДЕ получают ЗП по чёрному. Так что я думаю, что всё же можно отталкиваться от этих цифр.

      • #11 by focus on 2 ноября, 2009 - 17:13

        Тернополь – самый бедный областной центр в Украине. Тут нечего спорить, это общеизвестный факт. Я понимаю что что Стахановск и Алчевск выглядят страшно, а Ворохта, наоборот очень красивая, но это не областные центры все же.

      • #12 by Dengoman on 2 ноября, 2009 - 23:10

        Непонятно что ты подразумеваешь под “уровнем жизни” и в чем от считается? Ну да, в центре и на западе больше населения, большие города, мегаполисы с развитой сферой услуг, большие ЗП. И что? Это значит лучший уровень жизни? Сомнительно…

        В западной Украине нет такой промышленности, зато есть развитая торговля (граница с Польшей) и вроде как люди тоже не бедствуют. ЗП ниже, развлечения дешевле. Все довольны)

        • #13 by Сергей Брусенцов on 2 ноября, 2009 - 23:18

          Ты, наверное, описАлся – в центре и на востоке.

          Лучший уровень жизни означает большие возможности и более качественные услуги. Последние естественно за большие деньги. Когда появляется возможность платить, то появляются и более качественные услуги. Я не говорю, что их качество соответствует деньгам, которые за них хотят – часто это не так, но они более качественны.

          Например, самое большое количество мед. клиник класса А и А+ с навороченным оборудованием в Киеве находятся.

    3. #14 by slon on 2 ноября, 2009 - 11:32

      2.”Тернополе на самом деле люди умерли не от гриппа, а от тифа, который даёт осложнение на лёгкие, вызывая пневмонию. Произошло это в результате того, что, как известно, в Тернополе с весны не вывозили мусор. ”

      наибольшее кол-во смертей во Львове и Дрогобыче (Львовской обл.) причем в этих городах с мусором все в порядке

    4. #16 by slon on 2 ноября, 2009 - 11:49

      3. “Доступ к медикаментам там тоже ограничен. В селах аптеки встречаются довольно редко, ближайшие чаще всего находятся в районных центрах, да и то в малом количестве. Хотя в силу низкого уровня жизни многим необходимые медикаменты всё равно вряд ли доступны.”

      Умирают люди в городах. Село, на самом деле практически “вымерло” социальным путем (молодеж поехала в города, кто может поехали на заработки в те же города либо за границу). И еще одно но: сложно заразиться в деревне…. разве что от больной свиньи(?) ибо вирус на свежем воздухе сам помирает. Другое дело в городском транспорте, школе, работе и т.п.

      • #17 by Сергей Брусенцов on 2 ноября, 2009 - 12:50

        Можно узнать население городов?

        В селе – согласен, трудно заразиться.

    5. #18 by slon on 2 ноября, 2009 - 12:08

      4. ” ней говорится, что в прошлом году (то есть в 2007) гриппом и ОРВИ заболели 12(!!!) млн. человек в Украине. Вдумайтесь, это каждый четвёртый житель страны. В 2008 году болело ещё больше. Но не было никакой паники.”

      так то оно так, да проблемма в том, что в 2008г. от гриппа+ОРВИ+пневмонии умирало 33 чел. в МЕСЯЦ по ВСЕЙ Украине (по данным МОЗ)…. а тут, как видим уже 64 за период 19 октября – 2 ноября, причем 60 из них в 9 областях, если не ошибаюсь…

      • #19 by Сергей Брусенцов on 2 ноября, 2009 - 12:49

        Можете сказать откуда у вас данные? Я бы не был уверен в них, потому что вряд ли намного сильно данные отличаются от прошлого года. Под “намного” имеется в виду в разЫ.

        Люди и раньше умирали, просто это не массировалось в СМИ.

        Посмотрите линки, которые я указывал сверху, там есть данные по США, например. Но нет такой паники, как у нас. Хотя, может я чего-то не знаю. Если дадите инфу, то я поменяю своё мнение.

        • #20 by slon on 2 ноября, 2009 - 13:29

          http://www.4post.com.ua/gromada/148138.html
          уже 67 жертв – МОЗ

        • #21 by Сергей Брусенцов on 2 ноября, 2009 - 13:42

          А в прошлом году? Каков возраст этих людей, состояние здоровья, образ и уровень жизни? И т.д.

          Никто не думал, например что из-за истощения у стариков совсем сдал иммунитет, нет денег на лекарства и т.д.?

          + мне нравится заявление, что это свиной грипп на фоне того, что нужно 3 недели на анализы. Соответственно, и ещё не сделали, но уже заявляют.

        • #22 by slon on 2 ноября, 2009 - 13:57

          По словам экспертов, данный вирус значительно отличается по антигенным свойствам от сезонных гриппов последних десятилетий. Заболевание протекает с большим охватом молодой неиммунной популяцией. Так, самые тяжелые случаи отмечены у людей младше 50 лет, тогда как при сезонном гриппе 90% летальных исходов приходятся на лиц старше 65 лет.

          http://4post.com.ua/gromada/147918.html

          P.S.: про прошлый год видел, но пока что не могу найти:-)

        • #23 by Сергей Брусенцов on 2 ноября, 2009 - 14:02

          Ну ок. Всё же у меня остался вопрос – ты считаешь, что никто не поднимает шумихи специально и проблема настолько серьёзна, насколько велика паника у населения?

          А ты сам с западной Украины? Если да, то хотелось бы узнать, были ли среди твоих знакомых или знакомых знакомых или знакомых знакомых знакомых какой-нибудь подобный случай?

          Написать ведь, что угодно можно. Сам понимаешь.

        • #24 by slon on 2 ноября, 2009 - 14:13

          конечно считаю что СМИ раздули из мухи слона…
          более того уверен что препарат этот злосчастный (“Тамифлю”) чей-то хитрый план по перекачиванию денежек из кармшков обывателей…

          кстати смертность от “свиного гриппа” не превышает 2% и обычно он проходит через 7 дней без особого лечения

          я сам со Львова, но на данный момент, увы в командировке, так что данных о знакомых и т.д. нет

          то что много людей болеет знаю от родных, но свиной ли это грипп не знаю

        • #25 by Сергей Брусенцов on 2 ноября, 2009 - 14:28

          Ну вот в этом и была цель, собственно.

          А по поводу того, что на западе заболели. Думаю, что траффик между районами в западной Украине довольно большой. Но больше именно в этом районе. Возможно люди из районов заражения ездили приехали во Львов или львовяне туда ездили. Вот и пошёл очаг оттуда.

        • #26 by slon on 2 ноября, 2009 - 13:40

          насчет паники в США данных нет, но однозначно, что так называемый “свиной грипп” там наиболее распространен и, если память не изменяет, наибольшая смертность из-за оного

    6. #27 by slon on 2 ноября, 2009 - 14:18

      еще один оффтопчег, если позволите;-)

      что у Вас за пиво на автарке, никак разглядеть не могу? 🙂

      • #28 by Сергей Брусенцов on 2 ноября, 2009 - 14:34

        Это лого сообщества бельгийских пивоваров 🙂
        http://www.beerparadise.be/emc.asp?pageId=728

        Я большой любитель бельгийского, а это лого выражает как можно более точно моё отношению к их продукту. Правда, стоит отметить, что мои любимые сорта делают не пивоварни, которые входят в этот альянс. Хотя один из их продуктов сейчас у меня есть в наличии – Blanche de Namur ( http://www.bocq.be/english/ownbrands/blanche_namur.html ).

    7. #29 by silvia on 2 ноября, 2009 - 18:33

      eto rykopis6 samoychki nazblvaetsa IDIOT…i ne stbldno vam ety eryndy pisat6?……pozor da i tol6ko, krblsha y vas y vsex poexala….komy vbl nygnbl, chtob vokryg vas aferbl stroit6….SPID po-vashemy navernoe toge oslognenie ot tifa

      • #30 by Сергей Брусенцов on 2 ноября, 2009 - 19:36

        Нет, Silvia, не стыдно 🙂 А вам не стыдно воспринимать за правду всю чушь, которую вам пытаются навязать? Думаю, что не стыдно, потому что так жить легче. Ну живите себе и дальше, я же вам не мешаю 🙂
        А что касается СПИДа, то ознакомьтесь, плз, с документами и исследованиями. И покажите наконец тот вирус, который ищут более 20-ти лет тысячи учёных и никак его найти не могут. Бугага 🙂

    8. #31 by silvia on 2 ноября, 2009 - 18:35

      P.S. Dorogoi, Sergey v shtatax paniki net potomy chto tyt vse dlya ludei, a v bblvshix stranax CCCP vse protiv ludei

      • #32 by Сергей Брусенцов on 2 ноября, 2009 - 19:39

        О да, в Штатах всё для людей, да 🙂 Посмотрите, плз, на структуру американского долга и какое место там занимает долг по медицине. И поймёте, как у вас там всё для людей 🙂 Ваша преславутая страховка не доступна половине населения страны, ну а так всё для людей, да 🙂
        И 9 сентября устроил Бен Ладен, и мирвой кризис сам пришёл незаметно, и много чего ещё 🙂

    9. #33 by silvia on 2 ноября, 2009 - 20:08

      ya na samom dele ne v amerike givy, no nado bblt6 glypcom chtobbl govorit6 chto v CCCP lychshe givetsa chem na zapade…na zapade ludi ot goloda ne mryt i pensionerbl na ylice ne poproshainichaut, v bol6nicy poidesh i vsegda pomogyt

      propogandiryete vbl tyt eryndy, a vas chitaut i veryat…Bog vam syd6ya

      a verit6 v fal6sificirynnyu statistiky konechno legche i eryndy pridymblvat6

      • #34 by Сергей Брусенцов on 2 ноября, 2009 - 20:23

        Сильвия, не вижу смысла спорить с вами вообще. По нескольким причинам:
        1. Вы начинаете выдумывать то, чего не было. Я не говорил, что в Украине людям лучше живётся, чем на Западе.
        2. Не надо мне рассказывать, что в в США нет бомжей и они не мрут там от голода. Они есть и они умирают также, как и у нас.
        3. Вы правы, Бог мне судья. Но если Вам легче жить и верить во всё, что Вам говорят, то живите и верьте. Когда под носом куча фактов этому противоречащих и нужно только немного включить мозг, чтобы это понять. Но зачем? Ведь намного легче быть частью стада и следовать стадному инстинкту.
        4. Вы тоже можете продолжать верить в фальсифицированную статистику Запада, которая с реальностью имеет мало общего. Если бы Вы вели статистику по стоимости услуг и продуктов на Западе, то прекрасно бы знали, что там инфляция не 1-2% в год, а в разы больше. Но зачем же следить? Ведь Вам госкомстат напишет, а Вы и поверите в это.

        Верьте дальше 🙂 Так и правда легче жить 🙂

    10. #35 by silvia on 2 ноября, 2009 - 20:27

      k schast6u, ya veru v faktbl:)…..a vo chto vbl verite ya ne znau

      ya bbl na vashem meste ne brala otvestvennost6 za vblskazblvanie, kororblmi vbl raspbllyaetes6 v svoem poste

      konechno…eto normal6no kogda ot neponyatno chego tolpami mryt ludi, chto vbl nazblvaete “normoi”

      i sporit6 so mnoi ne nado konechno, prosto nado libo otvechat6 za svoi slova, libo voobshe molchat6….a ne zanimatsa opyblikovblvaniem nesyshestvyushix dannblx

      • #36 by Сергей Брусенцов on 2 ноября, 2009 - 20:33

        Да, а откуда у вас факты, скажите мне, плз? Всё, о чём я написал выше, лежит в открытых источниках. Зайдите сюда http://korrespondent.net/tech/health/special/57 и почитайте. Все “факты” взяты оттуда.

        А я бы на Вашем не брал ответственность за цифры статистики в мире, потому что они показывают то, что выгодно властьимущим, а не отображают правду.

        Люди гибнут толпами каждый день во всём мире, вот только почему-то никто не поднимает об этом визги в СМИ. Посмотрите на статистику смертей от курения, алкоголизма, наркомании, туберкулёза и прочих куда более серьёзных причин смерти. От ни умирает каждый день людей в тысячи раз больше.

    11. #37 by silvia on 2 ноября, 2009 - 20:29

      P.S. da i chto vbl voobshe o zapade znaete:)……pokazatel6 inflyacii nikogo ne interesyet esli v sootvetstvii s nim rastet zarplata:)

      smeshnoi vbl:)

      • #38 by Сергей Брусенцов on 2 ноября, 2009 - 20:36

        А вы много, наверное, знаете, да?:) Думаю, что вы также должны знать, что жизнь там с каждым годом дорожает 🙂 А скоро подорожает ещё больше, особенно в США. Посмотрите потом, какие там массовые беспорядки начнутся.

    12. #39 by silvia on 2 ноября, 2009 - 20:30

      i poxoge svoi mozg vbl do etogo ne vkluchali…..ymiraut ny i pyst6 ymiraut, kagdbli god odno i to ge…tak ved6?

      ymora

      • #40 by Сергей Брусенцов on 2 ноября, 2009 - 20:38

        Да похоже, что это Вы свой мозг никак не можете включить. Или вы являетесь членом ассоциаций по борьбе с алкоголизмом, курением, туберкулёзом и прочих болезней? Ходите на митинги, ездите с Красным Крестом в Африку помогать детям, чьё правительство чихало на них?
        Вы всё это делаете, да?:)

    13. #41 by silvia on 2 ноября, 2009 - 20:37

      vbl zabblvaete tol6ko ob odnom…chem otlichaetsa pandemiya ot epidemii

      chitat6 mogno do bezkonechno, moment v tom kak vbl k etoi informacii otnocites6

      dlya vas poxoge vse xernya na postnom masle…dig deeper

      da na Ykrainy vse srat6 xoteli, tak ge kak i na Rossiu chtob ystraivat6 aferbl takogo formata

      • #42 by Сергей Брусенцов on 2 ноября, 2009 - 20:43

        Я ничего не забываю. Если вы мне приведёте стат. данные и покажете, что в предыдущих годах, когда не было выборов и шумихи не поднимали, всё было гораздо лучше, чем в этом, то я с вами соглашусь. Пусть мне напишут об этом сюда врачи больниц о том, что у нас тут внештатная ситуация и мы просто не знаем что делать.

        Но вот только проблема в том, что никто не напишут. Они могут писать только то, что им скажут сверху, как и подавляющее. И их можно понять – им надо как-то жить и семью кормить.

        А устраивает афёры такого уровня не Украина, а фармацевтические компании мирового масштаба и ВОЗ, вы, видимо, не читали те линки, которые я приводил выше.
        А наши политики просто решили сыграть на ситуации. Вы скоро увидите, как они победоносно победили и эпидемию, и пандемию и всё будет хорошо.

    14. #43 by silvia on 2 ноября, 2009 - 20:42

      koe-chto ya delau, i nichego ploxogo v etom ne vigy…lychshe pomoch odnomy rebenka chem na gope tyt celbli den6 sidet6 i skazki rasskazblvat6

      tol6ko v nashix stranax eto do six por normal6no, kogda sotni ymiraut neponyatno ot chego, i smex v tom, chto vbl nikogda i ne yznaete ot chego oni ymerli

      edinstvennoe chto vbl ne ob6yasnyaete v poste vblshe eto normal6nyu skorost6 raspostraneniya obblchnogo gripa i kolichestvo ymershiz za dannbli promegytok vremeni…k tomy ge smert ot posledstvii gripa eto sovsem drygoe chem ot samogo virysa

      • #44 by Сергей Брусенцов on 2 ноября, 2009 - 20:52

        Я тоже кое-что делаю, поверьте 🙂 Можете, например, посмотреть на ссылку вверху справа. Никто за это не платил и не просил этого делать.

        Ох, Сильвия, вы мне напоминаете одну мою знакомую, которая на мир сквозь розовые очки смотрит. Ну смотрите и дальше 🙂

        На сим я лучше откланяюсь, дабы не тратить время впустую 🙂 Но напоследок посоветую Вам снять розовые очки. Хотя нет, не надо, не снимайте, а то окружающий мир Вас может шокировать фактами.

        P.S.: И ещё вот вам линки:
        http://donvinton.livejournal.com/451367.html
        http://www.2000.net.ua/news/8/140958
        http://dr-sushnjak.livejournal.com/164866.html
        http://zaxid.net/newsua/2009/11/2/93656/

        Пойдите расскажите людям, что они идиоты 🙂

    15. #45 by silvia on 2 ноября, 2009 - 20:44

      da vbl okazblvaetsa eshe i Vanga:)….vse znaete, gde i naskol6ko i chto podorogaet:)

      opyat6, povtorus6…ya ne givy v USA…i skagy vam odny vesh, na etoi chasti planetbl nikogda ne bydet tak ploxo kak v CCCP….dage sambli ploxoi den6 sdes6 vsegda bydet lychshe chem sambli xoroshii tam

    16. #46 by silvia on 2 ноября, 2009 - 20:49

      gospodi, vbl nastol6ko propitalis6 sovkom chto i dymat6 yge ne mogete

      ya dymau chto ya tyt zakonchila…goroxom ob steny

      P.S. byd6te bditel6nbl bydet eshe oi-oi-oi

      esli bbl eto bbllo tol6ko na Ykraine to vam mogno bbllo bbl dage poverit6, no takyu axineu nesti……

    17. #47 by Юлия on 3 ноября, 2009 - 09:25

      Да.. Сильвия, а сколько тебе лет? Ещё и писать не умеешь)) Мне кажется, не стоит трутить время, объясняя ослам то, что они никогда не осилят. Это я к Сергею:)

    18. #48 by Антон on 3 ноября, 2009 - 10:57

      Сергей, бесполезный Вы спор затеяли, ни к чему он не приведет.
      Я вот вчера наткнулся на информацию, которая несколько приоткрывает “откуда ноги растут” у эпидемий всевозможных:
      хttp://www.liveinternet.ru/users/1298624/post107816796/

    19. #49 by Антон on 3 ноября, 2009 - 11:10

      >da na Ykrainy vse srat6 xoteli, tak ge kak i na Rossiu chtob ystraivat6 aferbl takogo formata

      Сильвия, прочтите приведенную мной выше ссылку и возможно вы поймете что это афера Мирового масштаба и направлена против всего населения планеты!

    20. #50 by Антон on 3 ноября, 2009 - 11:19

      А вот что на западе происходит:
      http://blogs.wsj.com/health/2009/10/22/ins…ccine-i…
      This morning’s Boston Globe cites an estimate that put global orders at $7 billion, spread among vaccine makers including Novartis, Sanofi-Aventis, GlaxoSmithKline, CSL and AstraZeneca’s MedImmune.

      http://www.msnbc.msn.com/id/9598565/wid/11915773
      ATLANTA – It sounds like a sci-fi thriller. For the first time, scientists have made from scratch the Spanish flu virus that killed millions of people in 1918.

      Делаем вирус+делаем вакцину=делаем деньги

      http://www.msnbc.msn.com/id/9598565/wid/11915773
      For the first time, scientists have made from scratch the Spanish flu virus that killed millions of people in 1918.

      Впервые учёные собрали смертельный вирус гриппа.

      Why? To help them understand how to better fend off a future global epidemic from the bird flu spreading in Southeast Asia.

      Зачем? Что-бы понять как с ним боротся.

      Читаем между строк – результаты этих исследований возможно доступны кому-то кто не упомянут в СМИ…

      Есть такой человек, зовут Дональд Рамсфельд – он возглавлял компанию разработавшую тамифлю(Gilead Sciences Inc)
      http://www.gilead.com/pr_933190157

      http://en.wikipedia.org/wiki/Tamiflu
      As of October 2009, only 39 out of over 10,000 samples of 2009 pandemic H1N1 (swine) flu tested worldwide have shown resistance to Oseltamivir.[3]

      According to the CDC, 99.6% of the 2008 seasonal H1N1 flu strains tested are resistant to Oseltamivir.

      Тамифлю обычный грипп не лечит, а эпидемный лечит.

      Для кого-то эпидемия это бизнес. Факт что есть возможность создания эпидемии. Так-же факт что вроде какая-то эпидемия есть. Эти факты порождают подозрения и под них попадают и до того подозрительные люди.

    21. #51 by Хакер on 3 ноября, 2009 - 14:14

      Уважаемый американский покемон silvia!
      Мы че тут мусорите в супер-пупер блоге про свиной грип? Судя по вашим свинным по отношению к людям из стран СНГ постам- у вас свинячий,а не свинной грипп!!!!

      Как хакер всея стран СНГ….объявляю вас забанненой америкашкой!!!

      И вообще, идите ешьте свой макдональдс и будете точно как свинья..я вот борщ кушаю)))

    22. #52 by anonymous on 4 ноября, 2009 - 19:02

      2Сергей Брусенцов. Некормите троля. Это очевидно, завязка беседы, нежелание внимать очивидным вещям, всё про-то же да про это. Статья интерестная. Вцелом согласен. От дтп людей в день погибает больше. “Ищи кому выгодно” – фармацевтам-нажится/политикам попиарится. Вопрос в другом – ЧТО нам простым людям со всем этим делать?

    23. #53 by Незатуманенный on 5 ноября, 2009 - 03:43

      И ни минуты не сомневался…)))

    24. #54 by justhappy on 11 ноября, 2009 - 13:07

      «Ни для кого не секрет, что уровень жизни в западных областях Украины ниже, чем в других частях страны. Ведь наша держава живёт практически за счёт промышленности, основные мощности которой расположены в центре и на Востоке. Поэтому заработать денег на западе гораздо сложнее.»

      ха, як дивно, але я з цим твердженням теж не погоджуюсь 🙂 і справа не в заробітчанах тільки.. наприклад, у Львові дуже багато IT-шників, і вони заробляють огого, а зарплата у конвертиках, ага :)) так що офіційна статистика до лампочки 🙂

      • #55 by Сергей Брусенцов on 11 ноября, 2009 - 14:08

        То есть погрешности в других областях с конвертированной ЗП вы просто отметаете, да?

        Интересно…

        • #56 by justhappy on 11 ноября, 2009 - 14:29

          ні 🙂 просто не треба говорити “ни для кого не секрет” 🙂 ви просто не судіть по офіційним фактам, а поживіть тривалий час на Західній Україні і зробіть висновки самі, які люди тут живуть. те, що люди тут непогані господарі, які вміють працювати на себе, а не на дєржаву, теж “ні для каго ні сєкрєт”:) і “наша держава живёт практически за счёт промышленности” – це ви про політиків, яким належить ця промисловість, та? 😉

        • #57 by Сергей Брусенцов on 11 ноября, 2009 - 18:06

          Почитайте пред. камменты. Там то, о чём вы говорите уже обговаривалось.

        • #58 by justhappy on 11 ноября, 2009 - 19:00

          коменти я читала 🙂 просто майте +1 до вашої, перепрошую, некомпетентності у оцінці фінансового стану Західної України. і робіть висновки – не мені ж одній таке твердження здалось необ’єктивним 😉

        • #59 by Сергей Брусенцов on 11 ноября, 2009 - 23:12

          Каждое мнение имеет право на жизнь. Вы совсем не на том сконцентрировали своё внимание, к сожалению.

          Ну да ладно.

        • #60 by justhappy on 12 ноября, 2009 - 11:43

          точно, полеміка завела не в ту сторону 🙂 та й все одно кожний залишиться при своїй думці 🙂 а сам пост у вас непоганий 😉 щасливо 🙂

        • #61 by Сергей Брусенцов on 12 ноября, 2009 - 12:16

          justhappy
          а сам пост у вас непоганий 😉 щасливо 🙂
          Дякую 🙂

    (никто не узнает)