2009 год. Отдых в Египте. Шарм Эль Шейх, Melia Sinai. Часть #2

Save on hotels with HotelsCombined.ru

2009 год. Отдых в Египте. Шарм Эль Шейх, Melia Sinai. Часть #1

В понедельник, 6-го июля, на следующий день после приезда пошли купаться – ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ КОРАЛЛОВЫЙ РИФ. На фотографиях сделанных с пантона это вряд ли получится передать, но что есть, то есть.

Отдых в Египте. Шарм Эль Шейх, Melia Sinaiм

Отдых в Египте. Шарм Эль Шейх, Melia Sinai

Подводный мир около гостиницы был изумительно красив. Кораллы на нём растут разнообразнейших цветов и оттенков. Я видел даже малиновые (на какой-то из фотографий в альбоме это должно быть видно) и голубые. Постояльцы говорили, что это один из самых красивых коралловых рифов в Шарме. Позже я в этом убедился – через несколько дней на некотором расстоянии от нашего пантона стали появляться катера с дайверами. Благо они были на расстоянии не менее 50-70 метров от пантона и места обычного купания отдыхающих нашей гостиницы, поэтому особо не мешали.
Да, ещё хотел бы отметить, что даже если бы они захотели приплыть поближе, то вряд ли у них это получилось – владельцы отеля отгородили приличный кусок моря буями, за которые лодкам заплывать запрещено. Так что приехавшие дайверы совершенно не мешали наслаждаться красотами тамошних глубин 🙂

Как я уже говорил в первой части повествования, мы решили не пользоваться услугами отеля по обеспечению нас какими-либо напитками. Посему надо было определиться, каким образом закрыть этот вопрос. Наш гид сказал нам, что в отеле Baron, который находился рядом с нами (километр по пляжу примерно) есть магазинчики, в которых всё будет подешевле, чем в гостинице. Я ему поверил, так как отдыхая с коллегами пару лет назад в гостинице Concorde El Salam (находится в 3-4 км от Melia Sinai, в непосредственной близости с такими гостиницами как Savoi и For Seasons), я видел прямо около отеля магазины с нормальными ценами и хорошим выбором товаров. Посему было принято решение пойти в Baron.

Сразу после нашего отеля была построена ещё одна гостиница Coral Rotana (кажется так). А после неё был Baron. Территории гостиниц имеют даже общую дорогу вдоль пляжа. Baron, представляет собой очень большой гостиничный комплекс, с которым наш отель и близко не стоял (это я потом только понял, что наша гостиница не такая уж и маленькая, но об этом позже). Огромные здания с номерами, большие бассейны, фонтаны и т.д.

Пройдя через главное здание, мы вышли на дорогу, идущую вдоль гостиницы со стороны пустыни. Однако магазинов там не было. Через метров 200 мы увидели аллею усаженную пальмами и деревьями и ведущую вглубь гостиницы. Это был Baron-вский Shopping Mall 🙂

Цены в первом магазине заставили нас прозреть. 1,5 л воды стоили около 9 фунтов, то есть около 1,6 доллара ($1 = 5.5 фунта), что было не намного дешевле, чем в ресторане нашей гостиницы. Литровая пачка сока стоила 29 фунтов! Поняв, что тут делать нечего, мы пошли назад в гостиницу.

Если вы задались вопросами, как можно провести уже более суток без воды практически, то напомню, что на завтрак напитки включены, да и обилие овощей и фруктов сглаживали данную ситуацию. Не то чтобы было жалко денег, но не платить стОлько денег за воду, было просто принципиальным решением 🙂 Кроме того, заплатив больше 2 баксов за 1,5 литра обычной воды, я решил не оставлять её в столовой и забрал с собой в номер, так как бутылка была ещё полна на 2/3.

А ещё мы взяли с собой из Киева 2л Schweppes Tonic Water, чтобы разбавлять его с джином Gordon’s, который, правда, благополучно был забыт дома 😀 Зато купленное Martini Bianco за 9 евро в Duty Free, вполне нормально покатило с этим тоником.

Кстати, в киевском Duty Free продолжают действовать акции “2+1” по Martini, Gordons, Baileys, Malibu и ещё некоторым позициям. При том, что цены даже на единичные экземпляры тоже очень хорошие.

Вернувшись в отель, я узнал сколько стоит автобус в Naama Bay, городок, который находился в 25 минутах езды от отеля. Оказалось, что билет в туда и назад стоил 2 евро или 3 доллара. В город решили поехать этим же вечером.

Потусив уже пару дней в гостинице и увидев, что люди от мала до велика купаются в море прямо рядом с “тварями”, и те не доставляют им совершенно никаких неудобств, Лена таки согласилась на покупку маски и ластов, которые мы также решили купить в городе вечером.

Хотелось бы теперь сказать отдельно относительно питания.
Выбор мяса состоял из курицы, говядины и баранины, которые были приготовлены различными способами – сварены, стушены, сжарены на сковороде или на гриле (на ужин). Также была рыба, приготовленная всё теми же методами.
Гарниры – рис 2-3 видов, картофель, всевозможные макаронные изделия. Как мы уже потом поняли отель ориентирован на итальянцев, которых там и отдыхало процентов 90. Поэтому на обед всегда была лазанья, а также повар, который готовил макароны со всевозможными добавками прямо при вас.
Овощей было тоже много – помидоры, огурцы, перец красный и зелёный, капуста, салат, морковь и т.д.
Из фруктов – арбузы, дыни, виноград (иногда был более сладкий, чем арбузы!) синий и зелёный, персики (маленькие, твёрдые и ооочень вкусные), абрикосы, сливы (с ними как-то не очень повезло – были зеленоватые), финики (сушенные и свежие) и яблоки. О последних стоит сказать отдельно – очень вкусные и сочные.
Выбор сладкого тоже слабо поддаётся описанию, так как присутствовало море всего, начиная с бисквитов и заканчивая шоколадными тортиками и шоколадом (белым и чёрным).

Это я перечисли всё обычное меню, однако, были и приятные сюрпризы 🙂

Проведя остальную часть дня на пляже, охлаждаясь кто в море, кто в бассейне, мы пошли на ужин, после которого должны были отправляться в Naama Bay.